English translation...
 
 Сатори
 

     
 




Олег Сикарев
http://www.stihi.ru/author.html?sikarew
Рецензия на
Сергея Москаленко
http://www.stihi.ru/author.html?sergey_msv
http://www.stihi.ru/author.html?sergemoskalenko

Сикарев Олег Николаевич.
http://www.stihi.ru/author.html?sikarew

Родился в 1974 г. в с.Нижняя Серебрянка Ровеньского района Белгородской области. Окончил Белгородскую государственную с/х академию. Стихи сочиняю с 1989 года. С 1992 года по 1996 год член литстудии <Слово> при Белгородской областной писательской организации. Участник межобластных семинаров молодых литераторов Курской и Белгородской областей в 1992 и 1993 годах. Участник Дней поэзии, поэтических фестивалей. Печатаюсь в районной газете, были публикации в областных газетах и районных газетах других районов, журнале <Звонница>, мое стихотворение было опубликовано в "Российской газете", в рамках конкурса "У околицы". Выступал со своими стихами и песнями по областному и районному радио.
В 2000 году в издательстве <Крестьянское дело> вышел сборник стихов <Ночная остановка>, в 2003 году сборник стихов <Распутица>. В 2007 году вышел сборник стихов <Домашние огни> (Белгород, издательство <Константа>). Сборник песен <Мои аккорды> и прозаико-философский сборник <Точка зрения> существуют в компьютерном варианте.
Женат, имею двоих сыновей. В настоящее время проживаю в п.Ровеньки Белгородской области.

Контакт по
Sikarew@yandex.ru
или на
041023-0801@041.pfr.ru
(служебный).



Увидел в Стихире стихотворение (см.ниже) и мне понравилось, я счёл необходимым высказать своё мнение, но: всё оказалось не так просто. Проблема сетевой поэзии в большой скорости прочтения стихов, это ещё подстёгивается платой за время пользования Паутиной. У Сергея Викторовича Москаленко очень красивые стихи, очень интересные образы и свой взгляд на окружающую действительность, на отношения людей и внутренний мир. Не претендую на всеохватность и полноту анализа его поэтического творчества, но постараюсь дать собственную оценку его творениям и указать на замеченные недочёты, которые он может легко исправить сам, а может и оставить, без большого ущерба для стихотворения, но что увижу, на то укажу. Пусть ему это будет некоторой пищей для раздумий. Возможно, поможет сделать его стихи практически идеальными.


* * *
Теперь лишь ветер мне господин.
Лечу вдоль русел уснувших улиц.
Ни с кем мне больше не по пути.
Лишь только ветер, да пара спутниц:
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2007/10/19/152.html

Стихотворение красивое, но не чётко прописано указание на спутниц Тоску и Боль, в первой строфе, из-за чего не очень понятно, почему в последней строфе уже одна спутница. Требуется повторное и более вдумчивое прочтение стихотворения, для понимания. Лодка да два весла, и вы с нею плывёте по свету... Не готов сейчас подтвердить документальными фактами, но образ лодки с двумя вёслами весьма распространён и то, что этой лодке плыть по свету (жизни, или морю жизни) вытекает само собой логически. Хотя у вас акцент и не на лодку, хотя и смотрится это органично, но подумать о необходимости употребления такого образа стоит.



* * *
Будешь взбираться выше
Всех потолков и смет, -
Вниз оборвутся крыши
И распахнётся Свет.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2007/10/05/199.html

Это стихотворение просто замечательное, но и здесь есть, на что обратить внимание - в 4 и 5 строфах слабые рифмы (могилах - крыльев, новый - озноба), и насколько удачно ударение в слове Озноба? В предощущении - вобщем новое интересное слово.


* * *
Время прощаний. На ходиках - Яблочный Спас.
В небе душистом летит одинокая фуга.
Мы вспоминаем бои и прощаем друг друга.
Юные девы, восторги, - уже не про нас.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2007/09/23/1811.html

Не очень мне понятен смысл в этом стихотворении. Образы, традиционно у Вас, яркие и красивые, но что объединяет одинокую мелодию (фуга - это же музыкальное произведение?), душистое небо, воспоминания боёв и: причём здесь Яблочный спас? Если это парни возвращаются с войны домой или передислоцируются в другое место, для других боёв, под <Впер-р-рёд> чаек, то нужно название данному стихотворению.


* * *
Улитки снов. Их домики пусты.
Давно уже обобрана лоза...
Холодной дымкой устланы сады.
И детского задора стрекоза
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2007/09/17/1197.html

В поэзии этого стихотворения нашлось место даже для страшных вредителей виноградников и садов - улиток, причём они выглядят вовсе не отвратительно у Вас. Стрекоза, оказывается, может звенеть детским задором. Слова - как гири. Вороний смерч - это очень мощные и свежие образы!

* * *
Об имени Твоем, дыша уже
На ладан, на обугленные стены
Просверливают дыры в тишине
В далеких снах голодные сирены...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2007/09/13/1422.html

Очень красиво, но не очень понятно. Об имени Христа : просверливают дыры в тишине ( очень громко кричат) почему-то голодные сирены: Приподнялась (ночь по тексту) не правильное ударение в этом слове.


* * *
Был Мир подобен колдовству.
Он опадал и снова рвался
В непредставимые пространства.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2007/09/09/1332.html

На мой взгляд просто замечательное стихотворение, но слово <непредставимые> не вполне литературно, может подумать надо чем его заменить?


* * *
Знаю, ведаю, знаю -
Повтори десять раз.
Между слов и вязаний
Намечается связь -
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2007/09/04/1365.html

Всё хорошо, кроме слова - ускользаний. Может можно его заменить?


* * *
                  "Он был как принц - сиреневый и жалкий...
                  Дрожало всё в соломинках ресниц...
                  И даже пламя новой зажигалки
                  Как дряблый лоскуток - свисало вниз...."
                                    (самоэпиграф из 14.10.2000)

Он был как принц - он был неважной птицей.
Наука неумения летать
Необходима королям и принцам -
Как принцип на колени города
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2005/05/22-895.html

Красивое стихотворение! Красота образов даже затуманивает некоторые дефекты рифм, такие как летать-города, ставить-православной. Очень интересна мысл, что наука неумения летать необходима королям и принцам. Действительно, королями и принцами становятся не из-за личных качеств, а просто по рождению, поэтому они и должны ставить города на колени, чтобы хоть как-то доказать своё величие. Это касается и современных руководителей и начальников, о чем и говорит в красивой поэтической форме это стихотворение.



* * *
Скажите, Вы в детстве топили Му-му? -
Желая помочь, наобум, по приказу? -
Глухой, как Бетховен от лунного газа,
Почти что две сАжени полных в длину, -
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2005/05/22-891.html

Вопрос риторический и страшный, несмотря на Ваше лирическое отступление, после шока первой строки всё равно возвращаешься к шоку последней строки.


* * * (Щенячий отопительный сезон.) По следам А.Кабанова.

                  Море хрустит леденцой за щеками,
                  режется в покер, и похер ему
                  похолодание в Старом Крыму.
                  Вечером море топили щенками -
                  не дочитали в детстве "Му-му".
                                    Александр Кабанов

Щенячий отопительный сезон.
Какое море, если в небе суки?
Просрочены спасательные брюки, -
Промочены. И ноги колесом -
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2005/05/19-1376.html

Сама первая строка, про щеничий отопительно-утопительный сезон уже говорит, что стихотворение состоялось.


* * *
Прошёл Апрель. На крыши выпал пот.
В аортах вспенилась протухшая вода.
Я - снова тот, кто выжил и живёт,
Помноженный на сны и города...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2005/05/19-1374.html

Образное стихотворение о пробуждении после зимы.



* * *
На полустанке имени Тоски
Ныряли в ночь холодные вагоны
Одна и Одиночество - и кроме
Какие-то обрывки и куски,
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2005/05/19-1373.html

Здесь много проблем, на мой взгляд, - начиная с человечка в стареньком пальто и заканчивая торту в дерьмо - просто спотыкаешься, когда читаешь. Может стоит вообще оставить последнюю строфу и всё??? Очень хорошо закончили стих.


* * *
Пролёты, крылья, лестницы,
Прелестницы в пути? -
Проклюнется, согреется,
И примется расти...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2005/05/19-1370.html

Очень образно, интересное слово <распоэтится>.



* * *
О Вечности думают те, кто её не получит.
А помощь отыщет того, кто поможет себе.
Но мука - приют для того, кто собою измучен.
И способ спастись от судьбы - лишь отдаться судьбе...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2001/05/04-189.html

Здесь интересное слово - ежедневий. Слово <рожениц> употреблено не с тем ударением, хотя, возможно, это и подходит, именно с таким звучанием, для конвейерных лож. Вообще стихотворение очень сильное, очень сильное завершение стихотворения, но из-за такой силы оно и трудночитаемо: Мне кажется, что вся суть здесь в первых четырёх и последних четырёх строках. Посмотрите:


О Вечности думают те, кто её не получит.
А помощь отыщет того, кто поможет себе.
Но мука - приют для того, кто собою измучен.
И способ спастись от судьбы - лишь отдаться судьбе...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Никто за тебя не пройдёт ни единого метра.
Дорога домой - как и вера в себя - не проста...
Но веет свободой от этого яркого света...
Я думаю, это зовётся дорогой Христа...

А из середины можно взять много для отдельных стихотворений, так будет гораздо легче восприниматься ваша афористичность. Это лишь предложение - стихотворение очень сильное и хорошее.


* * *
Не оставить камня на камне...
Но то, что звало - сильней...
Птица - в разрушенном храме -
Эта птица во мне...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2007/03/31-2199.html

Очень сильное и цельное стихотворение. Вот оно - как подтверждение моего предложения по Вашему предыдущему стиху. Птица - в разрушенном храме - Эта птица во мне... Такие строки дорогого стоят!


Кое-что эротическое...

Вагина.
Гулкий белый кафель.
Упругий пенис -
Будто мячик
По глади
Медицинской скачет...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2000/09/26-122.html

Это стихотворение у Вас получилось не таким сильным, как философские, например.



* * *
Мигает светофор как педик.
И блёстки жёлтые летят.
По листьям их волочит ветер
За мною следом словно взгляд
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2000/09/26-116.html

Здесь неправильное ударение в слове <обезумевший>, но какое замечательное окончание : У ангелов бывают лица.
А гениталии - увы...



Украина 2000.

Ладони не бездонны -
Всё дело в дырах сна.
В глазах уснувшей Донны -
Небесная Страна.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2000/10/04-350.html

Очень патриотично и сильно. Мне кажется что не обязательно указывать год, 2007-й получается не сильно отличимым от 2000 по масштабу проблем. Это просто патриотизм современной Украины и , к сожалению, не только.


Крымские мотивы.

Фигуры пальцев - немудрёных мудр
Смешной набор из домиков и сфинксов -
Восточный флёр плюс груз постмодернизма...
Седьмая сома с загоремых шкур
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2005/04/21-696.html

Мне кажется, что можно оставить последнюю строфу и не думать над натиранием паха и что такое <Фигуры пальцев - немудрёных мудр>. Мне кажется, что последняя строфа просто замечательна. В последней строфе поэтическая картина крымского заката.

Дано мне болеть тобой...

Марине Цветаевой

* * *
Во мне разболелось имя -
Осколком былой войны.
Ты ноешь во мне, Марина,
Из памятной глубины.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2001/02/27-320.html

* * *
Девочка. Салочки или лапта.
И, уворачиваясь от касаний,
В смехе струящемся ускользала,
Как воплощённая быстрота...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2001/02/27-319.html

Эти два стихотворения просто хороши без всяких комментариев.




* * *
                  Лидии.

Любила в стельку. Жила наотмашь.
Летела настежь. Звала насквозь.
И был свободен твой звёздный почерк,
Была порывестее стрекоз,
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2006/06/20-866.html

Афористично, сильно. У Вас хорошо получаются концовки - мы - зазнавшиеся буруны... А вот, несмотря на красивость, в первой строфе сразу спотыкаешься о насквозь - стрекоз: При повторном прочтении понимаешь, что всё в порядке, но: обратите внимание.



* * *
                  Лидии

Яд полуночи. Пьявка разбухшей Луны
Твою душу сосёт скозь листву.
И глаза твои горькой тоскою больны,
Ты весь Мир приближаешь к лицу, -
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2006/06/20-825.html

Прекрасные стихи о любви, вполне понятно и обоснованно употребление слова Пьявка.


* * *                  Лидии.

Простор и свежесть.
Другого Рая не ожидаю и не зову.
Моя Святая глаза изрежежет
Росою, выпавшей на траву -
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2006/06/20-871.html

Интересно Ваше ощущение Рая в этом стихотворении. Простор и свежесть - очень простые слова, но если вспомнить Ад, то действительно - ведь в аду теснота, жар, гарь. Почему-то такое определение Рая только у Вас прочитал, с чем вас и себя и поздравляю. Замечательное стихотворение.


Полнографический заплыв на самую середину штиля, торчащего посредине липоидной безмятежности.

Шесть. Подъем,
Гуляющий по швам, -
В аэростатическом
Безволье -
Больше нет
Ни похоти ни боли -
Белый Свет
Нарезан на слова...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2006/05/12-837.html

Стихи интересные своей образностью, необычностью ощущений и определением этих ощущений, но мою душу как-то не тронули. Почему -то мне кажется. Что такие стихи вы бы могли писать километрами, так может и не стоит такого вообще писать? Хотя скорее не писать, а выносить на всеобщее обозрение-обсуждение?


Прощальное.

1.
В закате слишком тонкие борта.
И, сквозь мембраны кумачовых стенок
Сочится погребальная вода
И проникают призраки и тени.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.
Лишь гроб оббитый дешёвой тканью
Да в почву лаз? -
А может, где-то за океаном
Зеленоглазая, родилась? -
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2000/11/03-431.html

Очень сильные стихи для прощания. Во второй части описано и рождение новой жизни, как возможность. Последняя строфа у Вас классически самая сильная.

Нарисуй!

Когда нарисуешь землю,
Свободную от обид
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2000/11/01-152.html

Очень тёплое и милое стихотворение. Вот настоящее мастерство, когда не обязательно даже рисовать - всё так мастерски описано, что можно явно представить, а

"Когда нарисуешь небо,
Про ангела не забудь..." - просто выше всяких похвал.



* * *

В осеннем бульоне -
Бесцветная плесень.
Приклад-подоконник.
Эпоха возмездий.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2000/10/27-253.html

Ваше видение осени такое, как, например, в этом стихотворении, очень похвально и прежде всего тем, что у Вас здесь новые, чисто ваши образы и идёт не описание по каким-то временным приметам, таким как журавли улетели, листья пожелтели, дожди и туманы, а именно ощущения и чувства от осени, причём всё обнажённое и на грани!

* * * *

А знаешь, трава - это тоже НЕБО...
В каждой травинке - Бог...
Это стихи. И под звёздной степью -
Шелест зеленых строк
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2007/04/18-1084.html

Это настоящий взгляд Настоящего Поэта. Такое увидеть и так сказать может только чрезвычайно талантливый человек.



На краешке Света.

Не плачь и не сетуй,
Что сбился с пути.
На краешке Света
Один посиди.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2006/12/12-983.html

Согласен - полезно побыть в одиночестве. Но лучше не в одиночестве, а в уединении. У Вас и получилось именно уединение.



* * *
Я - трепет, Я - безмолвие, Я - сон.
Во мне висят замёрзшие гудки.
Ноябрь, прохожих взявший за грудки,
В сияющую бездну вознесён...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2006/10/29-647.html

Само это выражение < за тридевять прорех> говорит о том, что стихотворение получилось.

* * *

Рисовый аист застыл
В неоконченном танце...
Ветер вдохнул небеса
В иероглифы слов...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2006/09/06-155.html

Красивое, но несколько тяжеловатое для восприятия стихотворение, так как пока читаешь середину начинаешь забывать, теряешься в необычности и красоте образов, с чего начиналось. Несмотря на то, что стих короткий. То есть он получился короткий, но не краткий.


* * *
Вышел за хлебом в небо -
В небе - переучет.
Где-то поют молебен,
Кто-то звенит ключём...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2006/08/14-2506.html

Замечательно, особенно ценно <Где-то у края слуха слышится шум воды>. Не краем уха слышишь, а у края слуха. Прекрасно!



* * *

Кошельки, прокисшие от слез
Прочь бегут от одержимых жизнью -
Тех, кто мчит по узеньким карнизам -
Как по автостраде в шесть полос -
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2006/05/11-1015.html

Зарисовка получилась мрачноватая, но точная.


Даосско - антидаосское. Плач по растраченному соку жизни...

Слипаясь так, как комья мокрой глины...
Звеня от корня, чувствуя металл...
Помножь толчки на глубину вагины -
Давно бы до Америки достал...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2006/03/29-1001.html

Ваш даосско-антидаосский плач удался, на мой взгляд.


Таять...

А сердце тает в танец, в быстроту,
В отказ от смысла, собственности, долга -
Туда, где Свет, где тают и растут,
Теряя кожу, голоса и Боги...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2005/10/02-859.html

Интересный ход, но желал бы Вам, чтобы Ваше сердце не таяло, пусть и в высоту!



Титаны и Великаны.

Мы идем по Самому Краю, бесстрашно ступая по ветвящимся трещинам и осыпающимся камням. Мы не более чем посланцы Великих в Страну Без Тени. Они движутся вслед за нами, внимательно наблюдая, как шаг за шагом мы приближаемся к цели...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2006/08/04-976.html

Мне кажется, стоит Вам продолжить в таком ключе и получится интереснее Властелина колец или Гарри Поттера.


* * *

В бездонный Свет кричат колокола.
И бьётся звук, как пойманная птица.
Ледышка сердца тает за границу -
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2005/06/20-993.html

Я бы посоветовал название <Колокольный звон>. Без комментариев.



* * *
Вне языков, над странами, телами -
В одном потоке, на одной волне,
Рождался стих в единстве вертикальном -
И глупый спор - в тебе или во мне -
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2005/04/14-1151.html

А это стихотворение я бы назвал <Поэты>, поскольку его может на себя примерить каждый, вплоть до какого-то преступника или сектанта, а ВТО если назвать его <Поэты>, то сразу всё станет правильно.


Простое оптимистичное.

Есть дрожь хождения в рассвет,
Вечернее томленье,
Лениво гаснущий в песке,
Целующий колени -
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2005/04/14-1137.html

На мой взгляд, простая и понятная картина влюблённого оптимиста. Простые , тёплые, человеческие слова.


Души. (убитых в войнах)

Рождённые в туманах слизких,
В подробных капельках воды,
Мы удалялись по-английски
В пространств разинутые рты,
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2000/09/28-74.html

Здесь как-то не очень мне понятно почему это лилась музыка на травы, вместо крови и вместо слёз, мне кажется правильнее сказать поверх крови и слёз лилась какая-то музыка высших сфер:



* * *
Ветер, колдующий Вуду...
Вспоротым горлом - закат.
И в жестяную посуду
Алые капли летят.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2000/09/26-142.html

Пожалуй, что настораживает, так это колдующий Вуду. Стихотворение хорошее, но я его внутренне не приемлю.


* * *
Слово-в-слово я промолчу в ответ,
Спотыкаясь о каждый вздох.
Там, где плавит Время обрубки лет, -
Третий - каждый второй звонок...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2000/11/10-171.html

Прекрасно. Снова делаю для себя открытие, что и молчать можно слово в слово.


Подплавляется Вечность...

Рыба-память
забилась
в извилинах мозга.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2000/11/09-224.html

Именно это стихотворение я выбрал для окончания своего краткого анализа поэтического творчества Сергея Москаленко, так как в нём, мне кажется, особенно проявляется его недюжинный и удивительный потенциал интересного, образного Поэта, человека непосредственного, живущего интересной и полноценной творческой жизнью. Здесь можно брать любую часть стиха и сочинять целое стихотворение, и продолжать. Это просто удивительно, как богат его внутренний мир. Среди его стихов нет творений откровенно слабых, здесь всё сильное, красивое и непосредственное. То, на что я обращал внимание - это просто дружеская попытка (не знаю насколько он воспринимает мою попытку как дружескую, уместнее сказать попытка собрата по перу , или по цеху) подсказать те небольшие шероховатости или недочёты, которые он сам , возможно, просто не заметил.


С уважением Олег. 19.10.2007

http://www.stihi.ru/author.html?sikarew














 
 
     


 

   
 


   

 

   
 

   
Статьи
Графика
Конкурс 12000 $
Ход Конкурса
Конкурс(+) заявки
Конкурс (light)
Будущее Конкурса
  Резюме
Предлагаю работу
Ищу работу
Работаю даром
  Программы
Сервисы сайта
  Форум
 
   
 
 
 

00035764

 
 
 
 
 
 
 
 
   
   
Дизайн-студия "Феофан Грек (простота без пестроты)"